Главное меню

Я часто слышу, как люди говорят: "Ой, Alitalia опять потеряла мой багаж!" или "Я не летаю на Airfrance, так как они постоянно теряют багаж". Но так ли это? Действительно ли авиакомпания теряет багаж или это делают сотрудники аэропорта? Давайте разберемся...

Где может произойти сбой?

1. Во время регистрации. Сотрудница авиакомпании, сидящая на регистрации, может накосячить и наклеить вам не ту наклейку. В этом случае виноватата авиакомпания. 

2. При погрузке вашего багажа в самолет. Я как-то писал подробный пост о том, что происходит с чемоданом в недрах аэропорта, после того, как он уехал от вас на регистрации. Если это не терминал, принадлежащий какой-то отдельной авиакомпании, типа как Терминал D в Шереметьево, то дальше вашим чемоданом занимаются сотрудники аэропорта и если он не окажется в самолете, то это вина аэропорта. 

Чтобы уменьшить количество ошибок на этом этапе обязательно отрывайте все багажные наклейки перед каждым новым полетом, иначе сканер может запутаться и отправить ваш багаж не на тот рейс:



3. При пересадке. Опять же все зависит от того, где происходила пересадка. Если в "родном" аэропорту авиакомпании, то смотри пункт 2. Если нет, то это вина аэропорта пересадки. 

4. При прилете. Это уже совсем редкие случаи, чтобы чемодан прилетел, а его не выгрузили на транспортер. Иногда, вместо того, чтобы выдать багаж со всеми его могут отправить в негабаритный багаж (у меня так было пару раз) и вы будете сидеть и ждать его около карусели, когда он уже давно стоит и ждет вас в другом месте. 

Кто несет ответственность перед пассажиром?. По договору перевозки (им является авиабилет) авиакомпания несет ответственность за доставку багажа. В случае, если багаж был потерян и доставлен следующим рейсом, авиакомпания привезет вам его домой. В случае полной утери багажа - компенсирует вам стоимость его содержимого. 

Кто ворует айфоны из багажа?Каждый год, когда начинаются продажи новых айфонов, народ тащит их в чемоданах из Нью-Йорка, а прилетают чемоданы уже без них. Естественно, обвиняют авиакомпании. Ага, я прямо так и вижу, как какой-нибудь шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум (президент авиакомпании Эмирейтс) говорит своим подчиненным: "Соприте мне пару новых айфончиков". 

Чемоданы "потрошат" в аэропорту вылета или в аэропорту пересадки. По прилету их сразу доставляют на карусель и у местных грузчиков просто нет возможности их открыть. 

Я несколько раз слышал историю о том, что в Нью-Йорке есть отработанная схема - сотрудники «просвечивающие» сданный багаж сообщают своим подельникам в какой сумке/чемодане есть айфоны и тд и уже те открывают чемоданы. Так что в воровстве из чемоданов виновен аэропорт.

Вывод: Чтобы ваш багаж не потерялся или из него не вытащили ваши бриллианты отклеивайте старые бирки и наклейки, ценное берите с собой, не теряйте багажные бирки и в аэропорту проверяйте содержимое чемодана. Если о пропаже вы узнаете дома, то он уже не сможете доказать, что вещь была внутри чемодана да и просто это печально ехать обратно в аэропорт или офис авиакомпании и писать грустные заявления.

Еще совет: если все ценное с собой взять не удается, то замотайте чемодан пленкой в аэропорту вылета. Обычно, такие чемоданы не трогают, так как по прилету сразу будет очевидно, что чемодан вскрывали. 

http://sergeydolya.livejournal.com/


Популярные темы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar