Главное меню

В Спарте "неудавшихся" сбрасывали в пропасть, чтобы они не портили нацию. В Беларуси всех маркетологов-дизайнеров-рекламщиков-неудачников сбрасывают в Барановичи.

Сначала они стырили кляксу-корову. 

потом поиздевались над тм Макдональдс

но сегодня они замахнулись на святое :) на Икею

и, даже если это была такая гениальная идея - противопоставить ами икее, чтобы об этом написали (ведь не заметит сходство только слепой), то это уже слишком заезженный прием, который ничего кроме иронии не вызывает. Вроде рекламы компании и так хватает везде, а от икеи в ами только китайские пластмассовые части мебели и ставить себя в один ряд со шведским гигантом просто смЯшно. 

Хотя это совсем не значит, что ами плохая компания. скорее - нет, отличный пример развития белорусского бизнеса, но его ведение от таких вот буклетов, до "совка" в отдельных магазинах доказывает, что белорусская модель управления (сокращенно БМУ) существует и успешно культивируется. 


Популярные темы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar