Главное меню

 Сергей Фалей, инженер технического отдела предприятия «Барановичиремстрой»:

– Обустраивая велосипедные дорожки ранее, мы руководствовались основным регламентирующим документом в данном вопросе – Техническим кодексом установившейся практики (ТКП 45-3.03-227-2010) «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Согласно этому документу, с 2010 года высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью могла составлять до 4 см. И только с 1 декабря 2013 года в Технический кодекс вступило изменение, которое гласит: «В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью перепад высот, а также уменьшение ширины проезжей части не допускается».

– Горожане должны понимать, – продолжает представитель «Барановичиремстроя», – что понизить бортовой камень на всей протяженности улично-дорожной сети Барановичей в течение года или двух согласно новому нормативу, – объемная и непосильная задача. И по тем же правилам такое понижение выполняется только при производстве строительных работ.

– Прошу обратить внимание велосипедистов на следующий факт, – подчеркивает Сергей Фалей. – Если бортовой камень лежит в пределах старого норматива и не является преградой для передвижения на велосипеде, его замена не производится.

– Зачем заменять уже пониженный бортовой камень, высота которого находится в пределах 4 см и не является препятствием для велосипедиста? Для чего необходимо нарушать новое асфальтобетонное покрытие улиц?

отсюда

 


ВЕЛО ДВИЖЕНИЕ БАРАНОВИЧИ:

Юрий Анатольевич, давайте прокатимся, посмотрим наш город!!! 
Мэр города Гродно, уважает своих жителей катающихся на велосипедах, и решил проблему изучить сам!!!! 

Мэр Гродно не боится общаться с народом и признавать ошибки...

Мы знаем, что если вдруг вы и пропустите это сообщение, то вам о нем обязательно подчиненные расскажут. 

 


Популярные темы

avatar
1
3 yurut • 10:45, 16 Сен 2016
Денег нетно вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
avatar
0
2 Анонимно • 10:41, 16 Сен 2016
Зачем они поперлись в Боровки? Совсем не понятно. Видимо, это единственный тротуар в городе, который можно сфотографировать. Потому что, судя по фото и видео, которые выкладывают обычные пешеходы и велосипедисты, остальной город представляет собой одну большую искусственную неровность. Следующий репортаж будет про нанесенную разметку на Советской? Да кому нужны ваши показательные репортажи. Какой асфальты вы повредите? Состояние дорог не лучше тротуаров! Им уже ничего не повредит. Берите лом в руки и хватит людей дурить. Хоть бы для смеха рядом с велосипедом сфотографировались. Доехали они в Боровки. Клоуны! Жду ЧЕСТНЫЙ репортаж с детской коляской и инвалидным креслом. Прокатитесь от редакции до городской поликлиники. Превратили прессу в фабрику грез.
avatar
1 Анонимно • 21:26, 31 Авг 2016
...страшно далеки они от народа....
вот если бы на майбахе кататься звали ))
avatar