Сергей Фалей, инженер технического отдела предприятия «Барановичиремстрой»:
– Обустраивая велосипедные дорожки ранее, мы руководствовались основным регламентирующим документом в данном вопросе – Техническим кодексом установившейся практики (ТКП 45-3.03-227-2010) «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Согласно этому документу, с 2010 года высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью могла составлять до 4 см. И только с 1 декабря 2013 года в Технический кодекс вступило изменение, которое гласит: «В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью перепад высот, а также уменьшение ширины проезжей части не допускается».
– Горожане должны понимать, – продолжает представитель «Барановичиремстроя», – что понизить бортовой камень на всей протяженности улично-дорожной сети Барановичей в течение года или двух согласно новому нормативу, – объемная и непосильная задача. И по тем же правилам такое понижение выполняется только при производстве строительных работ.
– Прошу обратить внимание велосипедистов на следующий факт, – подчеркивает Сергей Фалей. – Если бортовой камень лежит в пределах старого норматива и не является преградой для передвижения на велосипеде, его замена не производится.
– Зачем заменять уже пониженный бортовой камень, высота которого находится в пределах 4 см и не является препятствием для велосипедиста? Для чего необходимо нарушать новое асфальтобетонное покрытие улиц?
Юрий Анатольевич, давайте прокатимся, посмотрим наш город!!!
Мэр города Гродно, уважает своих жителей катающихся на велосипедах, и решил проблему изучить сам!!!!
Мэр Гродно не боится общаться с народом и признавать ошибки...
Мы знаем, что если вдруг вы и пропустите это сообщение, то вам о нем обязательно подчиненные расскажут.