- Место:
- Дата:17 Янв 2015 (Суббота)
- Время:11:45
- Стоимость:
- Интересовались:1308
Случается такое, что рук не хватает (а тех, что хватает, то из них всё валится, потому что не помещается – Шива шутит) это понятно, что команды нет, время ушло быстро и скорозавтра (Оля, привет), а нужно было вчера, бюджет не позволяет, а дедлайн поджимает и вот-вот загорится, а знакомый дизайнер завален заказами или его просто нет в штате. А людей нужно оповестить. Да ещё так, чтобы они пришли и превратились из обычных людей в посетителей. Срочно.
Приходится делать самостоятельно и получается абы-как.
Я решил поделиться полезными практическими знаниями о том, чтобы менеджер или организатор сам мог сделать быстро (более-менее), простую и понятную афишу. Расскажу и покажу на пальцах, как, чтобы не «абы-как». Никаких откровений и волшебных кнопок. Надеюсь, скучных и занудных теоретических разглагольствований, как на обычных лекциях, тоже не будет, но если вдруг, то просто подайте мне знак: «Дима, ты что-то от темы отошёл». Только практика, только хардкор. В лучших традициях горизонтального образования.
На первый пробный раз сделаем бесплатный вход. Посмотрим интерес. Берите с собой печеньки — устроим чаепитие после. 17 января в 16.45 в Библиотеке
Страница мероприятия вконтакте
Немного работа аффтора
Трейлеры
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.