- Категория:
- Рейтинг:5.0/1
- Активность:697
Как-то гуляя по городу я фотографировал различные барановичские образцы наружной и полиграфической рекламы. За час прогулки я собрал неплохую коллекцию унылого, безвкусного, плохо сделанного говна. И это очень печально. Мои снимки, кстати, лежат на видном месте в интернете (несколько даже висело тут, в сообществе), многие их уже видели и так далее, но речь пойдет сегодня не совсем о них...
Я разговаривал как-то со своим знакомым, который то ли открыл, то ли собирался открывать рекламное агенство в Барановичах. Я как-то не особо вдумывался в то, что он мне там говорил. Но больше всего меня поразило следующее, в разговоре он меня спросил: «А что не так с этой рекламой?», указывая мне на конкретную фотографию. Вот кстати она:
Я собственно даже и не нашел что ему ответить. Грубо говоря тут ВСЁ не так. Начиная от «бешенной» цветовой гаммы, растянутых вручную вдоль и поперек шрифтов, и заканчивая клипартами разного происхождения и, собственно, подачей той самой информации, которую необходимо донести до клиента. И это — образовательный центр. Я бы своего ребенка в жизни не отдал учиться в центр с такой рекламой и, соответственно, мой знакомый дал мне понять о качестве его рекламных услуг.
Поскольку есть такое отрицательное свойство современного человека «трындеть» о том, как все плохо и ничего при этом не делать, я решил поступить другим путем. Помимо того, что наговорил гадостей о чьем-то «нелегком» труде, хочу предложить свое решение этой проблемы:
Я не скажу, что мой вариант — идеальный, но по крайней мере можно посмотреть на разницу. Можете сделать лучше, можете покритиковать, вобщем вам слово...
UPD: Да, кстати, забыл упомянуть, так на всякий случай — это НЕ РЕКЛАМА и НЕ АНТИРЕКЛАМА образовательному центру. Я их знать не знаю.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.