- Категория:
- Рейтинг:5.0/5
- Активность:1523
Напомним, что утром мы "вбросили" новость, которая из правды содержала только популярный SEO запрос. Так делается большинство "новостей" СМИ для того, чтобы просто привлечь большее количество посетителей на свои ресурсы. И вы сейчас сами это поймете. Итак, мастер-класс "Как придумать новость и собрать космический траффик на свой сайт".
Вот то самое фото с сайта газеты "Наш край". Из него дейтствительно могла бы получится новость дня, если бы это было правдой. а так - просто "удачный" ракурс съемки сделал свое дело.
Другой ракурс и уже виднеется украинский флаг с тыльной стороны чучела ))) Так что можно было использовать несколько популярных запросов.
Да и эти качели раскрашены как-то уж очень смело. Чем не новость?
В общем, хорошая была бы новость, если бы она была. Но SEO оно такое SEO, что уже в обед ленты СМИ запестрели сообщениями о нашем маленьком городе. При чем скелет новости постепенно обрастал мясом и уже появился пос. Жемчужный на горизонте. Конечно же, первые мониторящие интернет видели, что в теге статьи-вброса было прописано "могла бы получится новость дня, если бы это было правдой", но... SEO победило здравый смысл и новость пошла гулять по страницам с уже вполне реальным смыслом. Не удивимся, если к вечеру она уже попадет на ТВ.
Не поддавайтесь на провокации СМИ и помните, что самый быстрый канал рекламы - это интернет.