Главное меню

"Крокус" открылся уже довольно давно и всё еще не закрылся и первый месяц город был полон слухов об этом ресторане. Но, как-то уж очень они были противоречивы. Поэтому, не удивительно, что мы решили подождать пока ресторан войдет в рабочий ритм и пришли посмотреть, чем там кормят и чем развлекают. 

И снаружи и внутри ресторан выглядит вполне современно, даже выделяется на фоне серого города и заброшенного парка. В ресторане 4 зала. Особого внимания заслуживают большой зал со сценой и охотничий зал. 

Интерьер вполне ресторанный, но в большом зале не покидает ощущение, что ты в бассейне. Видимо, из-за использования большого количество плитки в отделке, даже колонны украшены мелкой плиткой (мозаикой?). Ну, и в целом, ресторан смотрелся бы более гармонично где-то за городом, чем в окружении старого неухоженного парка. 

фото интерьера со страницы ресторана

День первый. Джаз и холодный Латте.

Мы были не единственными гостями заведения в четверг, но зал был далеко не полон. Мы выбрали столик у окна, почти напротив сцены. Выступление только началось и сразу стало понятно, что звук в этой точке зала напрягает: разговаривать сложно, сделать заказ тоже, музыка не радует. Не стали пересаживаться. Видимо проснулся какой-то внутренний мазохизм. Чуть позже обратили внимание, что прямо над столиком в потолке колонка. Возможно, с ее помощью хотели компенсировать акустические недостатки зала, но не очень удачно.

В процессе возник вопрос: слушать, или есть? Решили перекусить по-легкому и выпить чай/кофе. Все таки это ресторан, а не консерватория. 

Про количество гостей мы вспомнили только для того, чтобы оценить скорость обслуживания. А оно, нужно прямо сказать, оставляло желать лучшего в этом плане. Два официанта в полупустом зале никуда не торопились. Хотя, может в ресторане так положено. 

Кроме скорости обслуживания ничем плохим наша официантка не отметилась. Мы не мучали ее вопросами по меню, а она нас ответами. Кофе подали еле теплым, чай за 30 минут до появления на столе десерта.

Салат пришлось ждать довольно долго, сложилось впечатление, что курицу для "Цезаря" ловили где-то в старом парке всем коллективом. Подача была оригинальной — сыр и курица нарезаны большими ломтями, в остальном "Цезарь", как "Цезарь".

Домашний черничный пирог из меню оказался с химическим вкусом, а вот штрудель свежим, горячим и вкусным, но подали его, когда музыкальная программа подошла к концу и джаз-мены исполнили известную нам по мультфильму "Ну, погоди мелодию". Как говорится "та-та-там". 

Ребенок попросил чай с лимоном, но такого не было, поэтому нам принесли тарелку с нарезанным лимоном, не забыв включить ее в счет, как фруктовое ассорти, хотя, можно было спросить, хотя, могли и сами уточнить, что нам нужна 1 долька лимона в чай.

И если с лимоном официантка была "находчива", то спросить, когда подавать чай/кофе она не додумалась. Жаль, было бы вкуснее вместе с десертом. 

В итоге, больше всех была довольна семилетняя Марта. Она попробовала из всех тарелок, оценила работу повара по-достоинству и безапелляционно заявила, что ей все понравилось: и музыка и еда и она бы хотела сходить сюда еще раз. В отличие от взрослых. Но, нам она сказала, что мы придираемся. Впрочем, потом добавила, что единственное, что ей не понравилось — это то, что приносили все очень медленно. Кстати, ей даже пришлось сходить к администратору и попросить его, чтобы повар поторопился, но для нее это было скорее развлечение. 

День второй. Бизнес-ланч.

Казалось бы, громкая музыка, обычная еда, холодный кофе должны были навсегда отбить у нас охоту посещать это заведение, но не бросать же все на полпути. Тем более, что обещающий недорогую смерть баннер, распространяемый заведением в соц сетях, не оставлял нам другого выбора кроме как отобедать. Повод подвернулся довольно быстро.

В отличии от первого посещения второе стало практически зеркально противоположностью. Может администраторы "дотумкали", что еду мы фотографируем вовсе не для инстаграма, а может их просто перестал отвлекать от работы джаз. 

В обед играла легкая и приятная музыка, как и обещалось в рекламе. Абсолютно пустой зал, только мы и еда. Ничего не мешало нам насладиться.

По времени подача трех блюд составила 45 минут, а весь бизнес-ланч занял у нас ровно час. Раньше приносить блюда не было смысла, потому что порции довольно большие, а мы не соревновались в скорости. Учитывая, что офисов поблизости практически нет, потратить час на обед — это очень много, нужно еще успеть вернуться на работу, но это уже никакого отношения к ресторану не имеет.

Что касается самих блюд, то можно выбрать один из 5 вариантов, но лучше идти толпой, как мы. Будет возможность поменяться с соседом тарелкой, если что-то придется не по вкусу, или набор, предложенный рестораном вам не совсем подходит. Мы, собственно, так и делали — менялись тарелками. Марта попробовала практически все, поэтому к третьему блюду уже почти не притронулась. 

Основная проблема в размере (объеме) блюд. Вернее, это проблема для тех, кто следит за здоровьем и не любит передать и, тем более, переплачивать за порцию, которую не съест. Если доедать все, что подают, то из ресторана можно выкатиться как колобок. Если дегустировать, то зачем тогда заказывать комплексный обед. Всё-таки, этот ланч для бизнесменов из 90-х, или депутатов, они тоже не отличаются стройностью. То есть вкусный и сытный, но медленный и тяжелый. Да и цена выше средней по городу.

Из 4 комплексов не очень понравились блины с начинкой и пришлось поменяться некоторыми блюдами в процессе — кому что больше подходило по вкусу. В остальном остались только положительные впечатления.

Как обычно, выступила Марта и сказала, что можно было и быстрее приносить еду, т.к. пока принесли последнее блюдо она уже наелась. Взрослые хоть и наелись, но остались при своем мнении изначальном мнении: Крокус — это вполне себе ресторан, но посетить его второй раз желания не возникает. К слову, был еще и третий раз — пивное меню. Отличная пивная тарелка, но 2 вида пива на весь ресторан. Хотя, это же не пивной ресторан. Так вот:

Крокус — это вполне себе ресторан, но посетить его второй раз желания не возникает. Это современное здание, приличный интерьер, хорошая мебель и посуда, живая и не очень музыка, но, весь этот напускной лоск, не до конца настроенный звук, плитка из бассейна на колоннах, отнюдь не современная надменность персонала к посетителям в кроссовках, медлительность во всем, скорее подходит депутатам, чем нам, простым смертным.

Пожелаем ресторану развития, новых интересных проектов и адекватного восприятия критики в свой адрес ;)

Фото на тапочек:


Популярные темы

avatar
3 natik-9 • 08:47, 07 Фев 2018
Отмечали выпуск со школы в ресторане 03.02.2018. Уверена, что это был мой первый и последний опыт общения с рестораном. Если ставить оценку от 0 до 10, то это будет твердая 3, не больше. Но по порядку. В октябре, когда искали ресторан, искали принципиально без минимального заказа. В Крокусе уверили что так и будет, бронируйте, деньги-залог при первой возможности привезете. Мы согласились, забронировали отдельный зал, что бы можно было поговорить. Но, ни при первой, ни при второй, ни даже при третьей возможности деньги передать не удавалось. Потому что было просто напросто закрыто, хотя за три дня до этого договоривалась с администратором на этот день! Ладно, с горем пополам, залог оставили, на 9 человек. В январе позвонили, мол, пора миню заказать и тут появляется мало того, что оплата программы, это победы, так ещё и минимальный заказ в 55 рублей. Нескромно, я бы сказала, очень нескромно. Ну, в январе уже никуда не денешься, остались. Но и меню удалось ни с первого раза заказать, по той же причинн, что и с залогом. Сам вечер расстроил ещё больше. Во-первых, мы оказались в общем зале. Это значит, что поговорить абсолютно не удалось, потому что музыка гремела так, что потом уши заложило. Во-вторых еда расстроила. Салат греческий с тигровыми креветками - их там всего 2!! и те неочищенные. За что в этом салате 19 рублей - большой вопрос. И не самое интересное и приятное было колупаться в креветках в соусе. Горячий гриль-салат благополучно был возвращен на кухню по причине несъедобности, при этом все порции со стола, это не моё субъективное мнение. Утка под клюквенным соусом - соуса на тарелке не нашла, утка пересушена. При выборе вина попали только с третьего раза, двух предыдущих вариантов просто не было. В итоге невкусно, громко, программа тоже не ахти, но на встрече выпускников в принципе программа не имела значения. Единственное, что в моём заказе не было испорчено - овощи-гриль. Но это блюдо нужно постараться, что бы испортить)) В общем, горе-ресторан, да и только. Пафосное местечко, абсолютно не оправдывающее ожиданий.
avatar
2 Анонимно • 09:14, 30 Апр 2016
Жлобский персонал. После посещения ничего хорошего сказать не могу. И чек кассового аппарата надо клиентам давать без дополнительных напоминаний, а не бумажку с расчетом и суммой. Больше в этот крокус не пойду. Пусть свой ненужный пафос оставят своим боссам.
avatar
1 Анонимно • 22:14, 29 Апр 2016
Пусть бы еще этот крокус вовремя платил поставщикам... Куда там. Пять копеек приходится вырывать по два месяца. И для этого нужно 500 звонков. В ответ персонал и бухгалтерия рассказывают сказки, как тяжело жить, как к ним никто не ходит и как нет денег... Оказалось, что даже за стройку эти горе-рестораторы еще не полностью рассчитались... Короче, дурят народ тихонько. Поэтому желаю этому крокусу с малой буквы побольше проверок, побольше штрафов и чтобы они поскорее закрылись и накрылись... А что вы думали? Как крокус к людям, так и люди к нему.
НИКОГДА и НИКОМУ не посоветуем этот заштатный ресторанчик с претензией на оригинальность. СОВОК!!!
avatar